Вы уверены, что в современном мире турбулентности и штормов, ваш бизнес сможет обойтись без внешних коммуникаций? Нет, но вы уже обожглись на традиционном пиаре? У вас уже есть красивая, но бесполезная PR-стратегия?
Мы знаем, в чем проблема и где решение.
Создание PR-стратегии нельзя делегировать людям, не владеющим бизнес-видением. Настоящая PR-стратегия это продолжение стратегического мышления владельца или руководителя компании. А мышление – не делегируется.
– Кто на самом деле способен собрать эффективную PR-стратегию?
– Можно ли это сделать за 2-3 часа?
– Существует ли метод такой сборки?
– Какие неопределенности должна учитывать PR-стратегия в современных условиях?
– А если, все-таки, ошиблись? Как переобуться в воздухе, не меняя смыслов и сохраняя фокус на бизнес-целях?
Получите инженерный метод сборки PR-стратегий на просветительском проекте PR-Просвет.
31 мая, 19:00, «Среда Своих» на Коровьем Валу, 3с5
Вложите 2 часа времени – сэкономьте до 600 000 рублей и месяцы хаоса.
P. S После меропрятия вас ожидает бодрящий нетворкинг!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.