Вы уже «ходили в личный бренд» и ничего не получилось? Или только собираетесь?
Вы считаете, что эта формулировка из области инфобиза? Что это про славу, красивые картинки и высокие чеки?
НЕТ.
Личный бренд — это не визуальная оболочка и не набор постов в социальных сетях. Это внутренний каркас, который имеет четкий набор характеристик, которые не дают вам выгореть и сойти с дистанции. Это — в первую очередь — ваша философия и психология.
Вторая встреча проекта PR-Просвет с Алиной Белковской будет посвящена психологии личного бренда — про глубокие основы и фундамент вашего будущего:
- почему бренд нельзя начинать с упаковки и что происходит, если нарушить это правило;
- как философия, ценности, амбиции и способности человека становятся основой бренда;
- почему настоящая трансформация – внутренняя, и как она предопределяет устойчивость во внешнем мире;
- как выстроить бренд, который живёт не хайпом, а смыслом, и не требует постоянной «накачки» контентом ради видимости;
- почему не существует универсальной методики становления личного бренда
- кому личный бренд НЕ НУЖЕН
Мы не будем говорить про охваты и лайки.
Это лекция не про глянцевые фасады.
Она про то, на чём держится конструкция, даже когда снаружи начался ураган.
Если вы всерьез задумались о вашем личном бренде или о том, почему у вас не получалось его построить, вам необходимо быть.
Точно поймете, как лично вам не выгореть и не сойти с дистанции.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем личном кабинете.